Ценности и архетипы бренда
что чувствует человек, и какие образы возникают у него при контакте с вашим брендом и продуктом
мета-цель, которая движет брендом и обуславливает вектор развития
эмоциональная история бренда, которая важна для формирует правильный образ компании
собирает символический образ бренда, апеллируя к понятным в культурном коде метафорам
набор визуальных и смысловых “крючков”, которые могут быть использованы в коммуникации или дизайне
уникальное торговое предложение, которое помогает ответить на вопрос “Почему именно мой бренд нужен потребителю?”
помогает определить свое место в нише, понять в чем преимущества бренда
мощный посыл бренда, который не только легко запоминается, но и несет сообщение о ДНК
главный символ и лицо бренда
Структура теоретического блока интенсива схожа со структурой бренд-платформы
Коммуникационная стратегия
Маркетинговые цели и задачи
Любая работа начинается со сбора данных о нише и конкурентах.
Вы научитесь делать анализ и поймете, какие показатели важны при формировании бренда, на что стоит обратить и откуда брать информацию
ДНК-бренда – это суть бренда, его философия и смыслы, на которые опирается коммуникация
В этой части рассмотрим все компоненты, которые наполняют бренд смыслами:
Как бренду интеллигентно, но понятно рассказывать о себе? Что именно говорить, в каких каналах, а, главное, как подобрать «те самые» слова?
Точки контакта с аудиторией
Зачем нужны коллаборации и как найти подходящий бренд?
Wow-эффект от контакта с вашим брендом
Мерч, который хочется показывать
У вас есть вся информация о бренде, что дальше?
Как правильно поставить цели и задачи мы разберем в четвертой части
Время спецпроектов.
Как придумать и запустить?