Есть вопрос? Давайте ответим в WhatsApp
Хотите стать партнером HoReCaGO?
Для связи с партнерским отделом, свяжитесь с менеджером или оставьте свои данные
Хотите получить консультацию HoReCaGO?
Для связи с партнерским отделом, свяжитесь с менеджером или оставьте свои данные
Интенсив

Как создать сильный бренд?

Если классический маркетинг — это о выгоде здесь и сейчас, то брендинг — о лояльности надолго
Hyatt Regency
Офлайн
РОСТОВ-НА-ДОНУ
14-15 октября
Брендинг отвечает за построение отношений с аудиторией. А мы знаем, что отношения бывают разные.
Особенно если над ними не работать
Из чего состоит создание Бренда
Как управлять доверием и лояльностью к бренду
Как сделать проект «интересным»
Как понять все ли ОК с моей концепцией
Понимает ли аудитория титульный продукт
На интенсиве вы узнаете из чего она состоит, исследуем свою аудиторию, найдем парочку инсайтов, определим big idea и «для чего это всё», создадим коммуникационную стратегию и поймем, как воплотить её в жизнь
Для ответа на эти
вопросы нужна бренд-платформа
Кому подойдет тренинг?
Владельцам бизнеса
Маркетологам, бренд-менеджерам и стратегам
Копирайтерам и smm-менеджерам
поймете, как сделать проект уникальным и перестанете давать тз «на пальцах»
улучшите качество креатива и чек
научитесь самостоятельно разрабатывать стратегии для брендов
КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ
  • Стратегия коммуникации
  • Слоган
  • Точки контакта (мерч, события, коллаборации и т.д.)
  • Задачи и процесс их выполнения
ДНК
  • Big idea, миссию, видение и ценности
  • Архетипы
  • Tone of voice
АНАЛИЗ
  • Организация бренд-сессии и определение целей бренда
  • Анализ аудитории и выводы
  • Конкуренты и карта позиционирования
  • Гипотезы
Какие задачи решает
бренд-платформа?
02
03
01
Отстройка от конкурентов. В бренд-платформе собраны эмоциональные, смысловые и коммуникационные приемы, которые помогут сделать бренд уникальным и запоминающимся
Это ориентир, на который следует опираться на любом этапе жизненного цикла бренда — от создания до выхода на международный рынок. Введение нового продукта в товарную матрицу, коллаборации, разработка стратегии коммуникации — все это должно интегрироваться в общую стратегию и видение бренда, которые прописаны в бренд-платформе
Презентация ценностей и миссии компании новым работникам, партнерам и инвесторам
Ориентир
Отстройка
Презентация
Ценности и архетипы бренда
что чувствует человек, и какие образы возникают у него при контакте с вашим брендом и продуктом
Миссия
мета-цель, которая движет брендом и обуславливает вектор развития
Легенда
эмоциональная история бренда, которая важна для формирует правильный образ компании
Метафора
собирает символический образ бренда, апеллируя к понятным в культурном коде метафорам
Символы
набор визуальных и смысловых “крючков”, которые могут быть использованы в коммуникации или дизайне
УТП
уникальное торговое предложение, которое помогает ответить на вопрос “Почему именно мой бренд нужен потребителю?”
Позиционирование
помогает определить свое место в нише, понять в чем преимущества бренда
Слоган
мощный посыл бренда, который не только легко запоминается, но и несет сообщение о ДНК
Маскот
главный символ и лицо бренда
Структура теоретического блока интенсива схожа со структурой бренд-платформы
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Анализ
ДНК бренда
Коммуникационная стратегия
Маркетинговые цели и задачи
Любая работа начинается со сбора данных о нише и конкурентах.
Вы научитесь делать анализ и поймете, какие показатели важны при формировании бренда, на что стоит обратить и откуда брать информацию
ДНК-бренда – это суть бренда, его философия и смыслы, на которые опирается коммуникация
В этой части рассмотрим все компоненты, которые наполняют бренд смыслами:
Как бренду интеллигентно, но понятно рассказывать о себе? Что именно говорить, в каких каналах, а, главное, как подобрать «те самые» слова?
ToV (голос бренда)
Каналы коммуникации
Точки контакта с аудиторией
Зачем нужны коллаборации и как найти подходящий бренд?
Wow-эффект от контакта с вашим брендом
Мерч, который хочется показывать
У вас есть вся информация о бренде, что дальше?
Как правильно поставить цели и задачи мы разберем в четвертой части
Время спецпроектов.
Как придумать и запустить?
Поймете компоненты и составляющие бренд-платформы
Узнаете, как сформировать и описать ДНК бренда
Найдете и опишите точки контакта своего бренда
Сможете составить план действий
По итогам теоретического блока:
Практический блок будет посвящен созданию проекта
из теории в практику
Мы разработали специальный формат командных проектов, который позволит каждому проявить себя и практиковать новые знания на 100% без возможности отсидеться в стороне;)
Что будет:
6 часов разработки реальной бренд-платформы под курированием Анны Мягкой и команды маркетингового агентства LAP
Защита командного проекта
Найдете и опишите точки контакта своего бренда
Сможете составить план действий
По итогам практического блока:
Поймете процесс создания бренд-платформы изнутри
Научитесь работать с ценностями бренда и определять архетип
Погрузитесь в процесс создания слогана бренда
Получите опыт создания концепции для мерча
Научитесь продумывать концепцию для спецпроекта и коллаборации
В конце второго дня интенсива Вас ждет after-party с нетворкингом и обменом эмоциями и впечатлениями
Спикер
Ання Мягкая
ex. Директор по маркетингу ресторанной сети "Правый берег"
Проекты:
Рестоловка “Лисичкино” - проект с уникальной концепцией в центре Ростова
Фудмолл “Мануфактура” - первый в Ростове-на-Дону
Клиника косметологии ”Gen” - премиальная клиника Ростова для сохранения красоты
Паста бар “Тепло” - одно из самых популярных мест ростовской молодежи
Кафе “Балик” - яркий проект в сердце Ростова - прогулочной улицы пер. Соборный
Кофейня “Sample Coffee” - одно из популярных мест с собственной обжаркой зерна
Более 12 лет в сфере маркетинга
CEO маркетингового агентства “Lap Agency”
Тарифы
Стандарт
поймете компоненты и составляющие бренд-платформы
узнаете, как сформировать и описать ДНК бренда
35 000 ₽
День 1.
Теоретический блок
По итогам
теоретического блока:
найдете и опишите точки контакта своего бренда
Бизнес
60 000 ₽
День 1,2.
Теория и Воркшоп
6 часов разработки реальной бренд-платформы под курированием Анны Мягкой и команды маркетингового агентства LAP
защита командного проекта
ВИП
6 часов разработки реальной бренд-платформы под курированием Анны Мягкой и команды маркетингового агентства LAP
защита командного проекта
с командой LAP в течение месяца
До 30 сентября
150 000 ₽
День 1,2.
Теория и Воркшоп
+Сопровождение вашего проекта
Доступно обучение в рассрочку без %
Доступно обучение в рассрочку без %
Доступно обучение в рассрочку без %
+7 988 254-48-81
Анна
Задать вопросы и получить консультацию по курсу
Made on
Tilda