Есть вопрос? Давайте ответим в WhatsApp
Хотите стать партнером HoReCaGO?
Для связи с партнерским отделом, свяжитесь с менеджером или оставьте свои данные
Хотите получить консультацию HoReCaGO?
Для связи с партнерским отделом, свяжитесь с менеджером или оставьте свои данные
Тренинг

СЕРВИС глазами молодого поколения

Кого, Как и Чему учить, чтобы был безупречный сервис в ресторане
Ростов-на-Дону
Grand Rostov Hyatt Regency
ул.Большая Садовая 121

При поддержке:

федерация рестораторов и отельеров

26-27 августа 2024

Офлайн

с 10.00 до 18.00

Есть рассрочка
Эксперты из Москвы, Владивостока, Краснодара и Ростова-на-Дону
Теория и Практика
Тренеры с сертификатом Novikov space
Есть рассрочка
Эксперты из Москвы, Владивостока, Краснодара и Ростова-на-Дону
Теория и Практика
Тренеры с сертификатом Novikov space
Инфантильные, свободолюбивые, без карьерной и финансовой мотивации, с четкими границами, без целей, бесстрашные, без авторитетов, не боятся потерять работу
Почему надо исследовать зумеров в корпоративной среде
Какие требования, как работодателю, вам нужно соблюдать, чтобы работать с молодым поколением?
Почему и как учить нужно по-новому, чтобы получить нужный результат?
Изучите опыт других компаний в вопросах менеджмента зумеров и построения сервиса с ними
ТАКИЕ ЛИ НА САМОМ ДЕЛЕ ЗУМЕРЫ?
КАК ЖЕ ВЫСТРАИВАТЬ С НИМИ РАБОТУ?
А ТЕМ БОЛЕЕ, ВЫСТРАИВАТЬ СЕРВИС В РЕСТОРАНАХ?
Сложный контекст бизнеса в сочетании с кадровым дефицитом не оставляет компаниям выбора: работа с молодыми талантами — ключ к вашей трансформации
Зумеры, как соискатели, весьма трудная категория. С ними сложно открыто и четко взаимодействовать и как с сотрудниками. Их особенность - индивидуализм, погруженность в себя, свои личные интересы и реализацию
Им сложно работать в жестких условиях, соблюдать тайминги, выполнять не всегда приятные задачи, как-то себя напрягать и дисциплинировать. Они очень свободолюбивы, ранимы и обидчивы, ими сложно управлять и их практически невозможно контролировать. Среди них меньше добросовестных работников. Зумеры не трудоголики
ДВУХДНЕВНЫЙ ТРЕНИНГ - ПРАКТИКУМ, где вы узнаете:
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА
Получить конкретные инструменты работы с молодым поколением, чтобы создать безупречный сервис в вашем заведении
Построение сервисной модели
— Из чего состоит сервисная модель
— Без чего у вас никогда не будет сервиса
— Внутренний сервис = внешний сервис
Новое поколение.
Как "с ними" работать?
— Баланс требовательности и мотивации
— Как их ругать "красиво" и "не обидно"
— Как получать от молодого поколения нужный результат
Мы разучились учить:
— Процессы обучения для роста бизнеса сегодня
— Актуальные типы обучения (наставничество, коучинг, баддинг, шедоуинг)
Современные методы обучения:
2. Офлайн-тренинг, шифт-митинг, ролевые игры
1. Онлайн чат-бот, ServiceGuru, ISpring и т.д.
Обучение сотрудников сервису: кто, как и чему должен учить
— Кого мы обучаем (новичок, исполнитель, партнер, специалист)
— Личность лидера - КТО учит
— Почему поколению зумеров важно видеть в менеджерах наставников и как им стать
— Карта эмпатии
— Чему учим официантов, менеджеров, хостес
— Как учить продавать, чтобы у гостей вызывать восторг
— Как создать эмоциональный сервис в ресторане
Почему не всегда работают стандарты, как создать не пластилиновый, эмоциональный сервис
Иммерсивная практика "Альтернативные способы обучения персонала" с заслуженным артистом РФ Николаем Ханжаровым
Опыт ресторана Supra Владивосток
Как получать результат от молодого поколения и делать самый крутой сервис в стране
Как в условиях кадрового голода уметь брать не "всех подряд", а находить "своих"
— Создание внутреннего сервиса и его влияние на внешний
— Как конфликты влияют на сервис
— Как мотивировать и заряжать команду ресторана на выполнение плана (эффективные планерки и собрания)
— Практический кейс "Разбор планерки - как проводить мотивирующие планерки"
— Чек-лист по работе с зумерами: как построить win-win
Как учить поколение Z, если учиться они не хотят
— Те способы обучения, которые точно работают
— Отработка практических кейсов внутренних коммуникаций ресторана
Скачать программу курса
Для кого подойдет тренинг:
Владельцам бизнеса
Управляющим
Операционным директорам
Менеджерам ресторанов
Сервис-тренерам
HR-менеджерам
Спикеры курса
Генеральный директор ресторана Sage, г. Москва
Елизавета Страдс
Онлайн
Построение бизнес-процессов HR
Внедрение HR-технологий
HR-маркетинг
Натали Михаревич
Онлайн
HRD грузинских домов Супра, г. Владивосток
Сертифицированный Executive coach ICF
Основные направления экспертизы:
Развитие потенциала сотрудников
Наталья Кондырева
21 год в сфере гостеприимства
Прошла путь от официанта до HRD в ресторанной сети London Restaurant Group
Управляющий ресторана «Кафе Краснодар» ; «start-up»
Еx. Заместитель управляющего ресторана «Мамай-Кале»
Специалист в области сервиса и обучения сотрудников
Практикующий сервис-тренер
Психолог. Гештальт-терапевт
Спикер школы HoReCaGO!, г. Ростов-на-Дону
Спикер online площадок ServiceGuru, Lemma Place, Академия Сервиса
Спикер Novikov School
Консультант по клиентскому сервису и обучению команд, бизнес-тренер, коуч, HRBP
Обучила более 700 команд
20 лет в продажах и коучинге
Евгения Осипенко
Партнеры и Еx. Партнеры:
Golden Hors
Дон Плаза
Word Class
Гриднев
Лисичкино
ГК Большой
Frank by Баста
Кекс
Ближняя дача
Сыроварня(Novikov)
Pro Brunch
Вишневый сад
Self
Альбатрос
Сметана
Графский парк
Пинта
Заслуженный артист России, действующий актер ростовского молодежного театра
Актёр Ростовского молодёжного театра и Новошахтинского драматического театра
Основатель Театральной студии
Ханжарова - преподаватель, режиссер, худ. руководитель
Николай Ханжаров
Аккредитованный гештальт-терапевт
Педагог-психолог
Ведущий терапевтических групп и авторских программ для психологов
Егор Андрейченко
Сооснователь Первого на Юге образовательного проекта для рестораторов и отельеров “HoReCaGO!”
Обладатель премии «Женщина Лидер» в номинации «Ресторанный бизнес и общественное питание» 2023 в г. Ростове-на-Дону и области
Преподаватель Школы Управленческих Кадров «Система» mini MBA на базе Высшей школы бизнеса Южного Федерального Университета
Анна Хихлунова
Ex. Директор по Закупкам сети «Хорошие рестораны»
Ex. CEO сети пекарен «КЕКС»
Бизнес - Консультант сети пекарен «Гриднев Хлеб» 125 пекарен
Модератор площадки ЯНДЕКС «ТЕМА ЕДЫ» 2024
Тариф
Скидки
для наших студентов
20%
30%
СЕРВИС глазами молодого поколения
покупка от 5 билетов для вашей команды
Оформить рассрочку
26-27 августа
Возможна оплата по счету
Купить билет
В тренинг входит:
Для получения рассрочки выберите соответствующий вид оплаты
В стоимость не входит:
Обучение на площадке Премиум класса в Grand Rostov Hyatt Regency
Один кофе брейк в день с закусками и десертами, кофе и чай на протяжении всего тренинга
Рабочая тетрадь студента, все рабочие материалы тренинга
Сертификат об окончании
Обеды, проживание в Ростове-на-Дону для студентов из других городов
10%
Членам ФРИО и клиентам МЕТРО cash&carry - промокод уточняйте в группе ФРИО и у менеджера МЕТРО
Made on
Tilda